- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
у меня наконец-то дошли руки и... и мозг, чтобы накатать хоть что-то по ВБ
вообще планировалось что-то конструктивное, но.... но получилось, в общем, как всегда
аттеншн: маты, как средство выражения эмоций
..........много матов
все под спойлеры и отдельно по каждой ситуации аттеншн [2]: если под персонажа выделен отдельный спойлер, это не значит, что он мертв


соу, мне канешн не удалось совсем избежать спойлеров спасибо брату, ага, поэтому перед фильмом я была уверена в трех вещах: во-первых, во-вторых, и в-третьих, хотя спойлер

итак, если в целом, то фильм спойлер, спойлер и еще спойлер

ЛОКИ

так, кто там дальше... наверное тор
ТОР

СТАРК И СТИВ

ВАНДА И ВИЖН

СТРАЖИ

МИСТЕР ДОКТОР

ПИТЕР ПАРКЕР

И СНОВА В ЦЕЛОМ О ФИЛЬМЕ

КСТАТИ О СМЕРТЯХ

АХ ДА И НЕЖДАНЧИК ВСЕ-ТАКИ БЫЛ

МИНУТКА ТЕОРИИ

кстати, дико позабавило, что спойлер




идите нахуй руссо [2]

@темы: [если боги не знают кто виноват, значит виноват локи], [фильмотека], [Эру, спой меня обратно], [это уже эребор], [мстительное мясо]

Комментарии
04.05.2018 в 22:26

and I loved
локи не убили, его блять СЛИЛИ оооо! Еще один человечек в моем полку по "сливу первых 10 минут фильма". Я после этой вступительной сцены словно отрубила остальные рецепторы в душе. Я поняла, что меня ждет сюжетное разочарование нехилого масштаба.
и да, локи мертв навечно потому что он не песок ахаз
в фильме, кстати, не раз скользит настойчивая фразочка "локи погибал не единожды, но всегда возвращался", но не думаю, что это намек
скоре очередное блядское напоминание, что "в этот раз не ждите"
Я пока буду сохранять веру. А вдруг....

ЛОГИКА НАЙДИСЬ Можно отметить, что половину семьи Тора (Локи с братом) - Танос убил, вот поэтому вторую в живых оставил (с натяжкой).. Да и товарищи Стражи по чистой счастливой случайности решили подлететь, а то катался бы по космосу наш божок грома. (Которому снова нужен молот-топор, ибо Тор - Бог Молотов, да.)

умудрился сохранить своего персонажа таким, каким он вышел из рагнарека
серьезно, смотришь на тора и перестаешь замечать весь этот пиздец вокруг
Кажись, Тайка и сам Крис с Руссо долго говорили, как надо с ТОром обращаться. Так что Тайка - спаситель. И "Bring me Thanossss" - Моя любимая нынче фраза.

хотя, конечно, соглашусь, что она запросто еще в начале фильма могла бы выйти в чисто поле и порешать всех к хуям, ибо она не много не мало ПИЗДЕЦ КАКАЯ СИЛЬНАЯ, но она почему-то отсиживается и дай иисусе, если выходит на свет божий в самый последний момент
Я считаю тут сыграло то, что она не могла оставить Вижена до самого того пиздеца, из-за которого пришлось выйти наружу. Она уже брата потеряла, оставив его одного. Я считаю, что она просто не могла уйти от него.

Про Стрейджа :friend: Я пошла его сольник пересматривать сейчас. Это потрясающий персонаж, и спасибо, что его не слили.


я плохо шарю к комиксах, но... что насчет агента асгарда? не знаю в какое время происходят события комикса, но там молодые мстители а судя по всему наших мстюнов как раз-таки заменят новыми и может ли иметь место вариант, что и в фильмах локи переродится в мелкого засранца? меня конечно не порадует смена актера, но он вполне мог бы ловить въетнамские флешбеки с хиддлстоном хд Поподробнее тут. Я слышала уже про перерождение в мелкого, но к чему это? :hmm:
04.05.2018 в 23:16

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
словно отрубила остальные рецепторы в душе
я вот по поводу локи отрубил их еще когда показали первый трейлер
просто вот как-то смирился и мне не было так тяжело х)

Я пока буду сохранять веру
песочные человеки точно, думаю, вернутся сирисоли ну паук, пантера... стражам вон собирались пилить 3 фильм
а вот локи, гамора... вот они мне кажется прям стопроцентно отчалили т.т

Кажись, Тайка и сам Крис с Руссо долго говорили, как надо с ТОром обращаться
правда? БОЖЕ ХРАНИ ТАЙКУ [2] пойду еще раз помолюсь на его фотографию хд

Я считаю, что она просто не могла уйти от него
я ее в этом не виню а фандом чего-то винит х_х
я считаю, что она в принципе и не должна быть особо инициативной, это не ее война и спасение вселенной не ее приоритет

Поподробнее тут.
есть комикс, так и называется "агент асгарда", сама не читала толком, но мельком сюжет знаю, там наш привычный локи погиб не помню при каких обстоятельствах и получил шанс на... эм.. вторую жизнь или вроде того
в общем он переродился и стал новым локи, более молодым почти подросток
в то же время организовались новые молодые мстители, после распада старых что, кстати, соответствует нынешним событиям кинематографической вселенной, поэтому многие думают, что дальнеший сюжет будет схож с этим комиксом
а новый локи, будучи уже довольно хорошим что опять соотвествует фильмам , но довольно шкодливым, станет типа наставником молодых мстюнов, будет их чему-то обучать или типа того
в общем, новые мстюны те еще нубасы, а локи он вроде хоть и мелкий теперь, но разум у него старый и он как бэ опытный старичок х)
04.05.2018 в 23:29

and I loved
Килифилия,
я вот по поводу локи отрубил их еще когда показали первый трейлер
просто вот как-то смирился и мне не было так тяжело х)

Я нахваталась спойлеров и со смертью - фактом смерти примирилась, но! - то, как это сделали меня уничтожило. Это просто ужас ужасный.
Это слив, сценарный слив героя. На отъебись.

а вот локи, гамора... вот они мне кажется прям стопроцентно отчалили т.т
Локи имеет самую большую вероятность не вернуться, но Гамора может быть в камне, как главная жертва.

правда? БОЖЕ ХРАНИ ТАЙКУ [2] пойду еще раз помолюсь на его фотографию хд Я сегодня читала интервью, так что да. Правда. Только вот не научили, как с Локи обращаться =_=

я считаю, что она в принципе и не должна быть особо инициативной, это не ее война и спасение вселенной не ее приоритет Она в принципе была готова свалить с любимым в закат. естественно, что при приближающемся апокалипсисе - не все бегут его предотвращать. Да и не обязаны.


есть комикс, так и называется "агент асгарда", сама не читала толком, но мельком сюжет знаю, там наш привычный локи погиб не помню при каких обстоятельствах и получил шанс на... эм.. вторую жизнь или вроде того
в общем он переродился и стал новым локи, более молодым почти подросток
в то же время организовались новые молодые мстители, после распада старых что, кстати, соответствует нынешним событиям кинематографической вселенной, поэтому многие думают, что дальнеший сюжет будет схож с этим комиксом
а новый локи, будучи уже довольно хорошим что опять соотвествует фильмам , но довольно шкодливым, станет типа наставником молодых мстюнов, будет их чему-то обучать или типа того
в общем, новые мстюны те еще нубасы, а локи он вроде хоть и мелкий теперь, но разум у него старый и он как бэ опытный старичок х)


Вау. Как спасение Перса - это прекрасный поворот, но, блин, товарищи, как найти подходящего подростка на эту роль!!!
04.05.2018 в 23:56

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
Это слив, сценарный слив героя. На отъебись.
я вот щас прям чет уже минут 15 сижу и об этом думаю... даже пост хотел накатать хд то есть я абсолютно не вижу логики и смысла в смерти локи, точнее не в самой смерти, а в том, как ее преподнесли
типа если они хотели показать, что мол, смотрите, после стольких лет локи наконец-то хороший, он готов умереть за тора и в отчаянии зарубиться с непобедимым злодеем, то... пф, тайка это показал еще в рагнареке, причем более четко, качественно и гармонично
если б он погиб на поле ваканды или на титане, мне было бы не так больно т.т

но Гамора может быть в камне, как главная жертва
точно, не подумала об этом
хотя еще в кино в самом конце, в моменте, когда танос разговаривал с маленькой гаморой, я так поняла, что с ним говорит камень души
то есть ее душа мб заключена там
но... на самом деле это слишком сложно для марвел, ведь выяснилось, что эти мудаки они вообще не заморачиваются сюжетными поворотами, лишь бы было месиво со спецэффектами и ладно х_х

как найти подходящего подростка на эту роль
уже давно ходят слухи хах точнее мечты фанатов , что эту роль должен исполнить тимоти шаламе
ну типаж лица у него, соглашусь, местами подходящий
но все же мне кажется, что он слишком слащавый для локи х)
05.05.2018 в 00:03

and I loved
Килифилия,
я вот щас прям чет уже минут 15 сижу и об этом думаю... даже пост хотел накатать хд то есть я абсолютно не вижу логики и смысла в смерти локи, точнее не в самой смерти, а в том, как ее преподнесли
типа если они хотели показать, что мол, смотрите, после стольких лет локи наконец-то хороший, он готов умереть за тора и в отчаянии зарубиться с непобедимым злодеем, то... пф, тайка это показал еще в рагнареке, причем более четко, качественно и гармонично

Я тоже не сержусь на факт смерти. Я бешусь от подачи. Это просто бездарно, на уровне фанфиков йюных аффтаров.

но... на самом деле это слишком сложно для марвел, ведь выяснилось, что эти мудаки они вообще не заморачиваются сюжетными поворотами, лишь бы было месиво со спецэффектами и ладно х_х
Да, тут верно подмечено. Слишком сложно для марвел :facepalm:

уже давно ходят слухи хах точнее мечты фанатов , что эту роль должен исполнить тимоти шаламе
ну типаж лица у него, соглашусь, местами подходящий
но все же мне кажется, что он слишком слащавый для локи х)

Он где-то играл в принципе? Главное, чтобы сыграть Локи смог. Чтобы поверить я смогла, что это Локи.
Вон, как Кэмерон в Готэме отыгрывает Джокеров всех мастей, что слюнями можно подавиться.
05.05.2018 в 00:11

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
Это просто бездарно, на уровне фанфиков йюных аффтаров
все еще жду, что вся мировая фан-база локи соберется в одну толпу, устроит бунт и даст марвел пизды с:

Он где-то играл в принципе?
лично я видела его только в "назови меня своим именем" и "леди птица"
не представляю его в роли локи, но многие прутся с этой идеи только потому, что им зашел его персонаж в "назови именем" и они хотят добавки х)

ох, кэмерон хорош :heart:

05.05.2018 в 00:19

and I loved
Килифилия,
все еще жду, что вся мировая фан-база локи соберется в одну толпу, устроит бунт и даст марвел пизды с:
Не знаю. Если Том контракт не подписал на еще фильма 3-4, то тут наше дело пахнет керосином.

лично я видела его только в "назови меня своим именем" и "леди птица"
не представляю его в роли локи, но многие прутся с этой идеи только потому, что им зашел его персонаж в "назови именем" и они хотят добавки х)

Там же фильм про отношения геев? Почему мне кажется, что из-за этой детали его хотят на сей роль :facepalm3:
05.05.2018 в 00:25

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
Если Том контракт не подписал на еще фильма 3-4
том вообще засранец хд все щас обсуждают какую-то его речь фанатам, где он говорит, что с его персонажем... не все так просто и все будет хорошо
сама я эту речь не видела, но раз обсуждают, значит она сущствует
но лично я видела интервьюху, где он также уверяет, чтобы мы не беспокоились за локи
вот ВТФ спрашивается

Там же фильм про отношения геев? Почему мне кажется, что из-за этой детали его хотят на сей рол
именно :facepalm: я не против самого шаломе, но против локи-шаломе, особенно с таким обоснуем хд
05.05.2018 в 00:33

and I loved
Килифилия,
том вообще засранец хд все щас обсуждают какую-то его речь фанатам, где он говорит, что с его персонажем... не все так просто и все будет хорошо
сама я эту речь не видела, но раз обсуждают, значит она сущствует
но лично я видела интервьюху, где он также уверяет, чтобы мы не беспокоились за локи
вот ВТФ спрашивается

Я видела интервью от которого у меня создалось впечатление, что он прощается с ролью Локи. В своем стиле описывает, как было круто его играть, как он ему повезло, как он оказался выбранным на эту роль. Я тогда еще включила чуйку, что смерть Локи грозит очень сильно, но чтоб так... Это серпом по сердцу.

именно я не против самого шаломе, но против локи-шаломе, особенно с таким обоснуем хд
Никогда не понимала притянутый за уши слеш.
05.05.2018 в 15:47

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Я ещё не дочитала твой мегапост, но хочу сказать, что хотя я согласна насчёт Локи, это и само по себе больно, а от того, как тупо его выпилили, вдвое больнее, но всё же у меня никаких сомнений, что тех, кого распылили, вернут однозначно, возможно, ещё кого-то (Вижена?), а вот что выживут те, кто жив сейчас - совсем не факт.
05.05.2018 в 16:55

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
Я видела интервью от которого у меня создалось впечатление, что он прощается с ролью Локи.
о, значит и такое интервью есть х) я ж говорю, засранец он ахах путает нас
05.05.2018 в 16:58

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
а вот что выживут те, кто жив сейчас - совсем не факт.
то есть, считаешь, нас ждет еще куча смертей? омг я ж этого не вынесу
хотя мне там осталось переживать только насчет тора которого скорее всего не выпилят, ни разу не слышала про то, что крис больше не будет сниматься и насчет ЖЧ вот тут я понервничаю, да
05.05.2018 в 19:48

and I loved
Килифилия,
о, значит и такое интервью есть х) я ж говорю, засранец он ахах путает нас
Увы. Я причем попала на это интервью до того, как пошла в кино. До спойлеров. Но мысль о смерти Локи окончательной я придушила, хотя она пробежала в моей голове, когда я слушала Тома.
05.05.2018 в 20:07

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Килифилия, куча - не куча, но что все, кто сейчас живы, такими и останутся - сомневаюсь. Ну, мне там все - как родные кроме Роуди, так что нервишки ещё потрепем. :alles:
05.05.2018 в 22:28

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
Kleo Li, а я щас пошла и посмотрела вьюху, где он говорит everything's fine
нихуй не файн, том, нихуя не файн :weep3::weep3::weep3:

кроме Роуди,
тоже не оч понимаю роуди, как персонажа, но почему-то всегда инстинктивно волнуюсь и за него тоже хд видать за компанию с остальным фандомом
05.05.2018 в 23:09

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Килифилия, почему-то всегда инстинктивно волнуюсь и за него тоже
:lol: Ну, мне тоже не то чтобы совсем пофигу, но ощущения, что он прямо такой любимый-родной, нет. Хотя я и Сокола люблю, и за Ванду с Виженом переживаю, и Скотт няшный, ну и Паучок - совсем ещё дитачка (когда Рианну из себя не изображает :gigi: ).
05.05.2018 в 23:24

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
Хотя я и Сокола люблю
сокола люблю, но тоже не понимаю хдд он для меня из тех новичков, что по какой-то причине прижились, но саму причину я походу пропустила х)

(когда Рианну из себя не изображает ).
ой, а когда он там рианну изображал? хд
05.05.2018 в 23:27

and I loved
Килифилия,
ой, а когда он там рианну изображал? хд
Ты не видела это божественное выступление?! :lol:
05.05.2018 в 23:30

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
ой, а когда он там рианну изображал? хд
а, стоп, вы про ТО САМОЕ что ли? :lol::lol:
это видела конечно, просто меня чуток переклинило щас и я подумала, что он где-то в фильме под нее характером косил :lol::lol:
05.05.2018 в 23:38

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Килифилия, ну не, я чОтко знаю, почему люблю Сэма. Во-первых, он сам по себе такой, располагающий, а во-вторых, то, как он, с одной стороны, прикипел к моему любимому-обожаемому Стиву, с другой стороны, как он его понимает и глубоко сочувствует, и верит ему безоговорочно (и в отличие от многих, Стив такого доверия заслуживает, так что не хочется Сэма притормозить) - меня это всё так подкупает! :heart: И потом, я в своё время так же полюбила Тора (потому что он был важен для Локи и его истории), а теперь его люблю-обожаю самого по себе, и хотя Сэму вряд ли такое же место под солнцем удастся занять, он всё же сайдкик, но вот эта отрастающая в самостоятельное явление любовь, она на месте. :)

а, стоп, вы про ТО САМОЕ что ли?
Да, про него, я по тому в скобки и спрятала, что это не совсем про Питера. :D
06.05.2018 в 00:06

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
прикипел к моему любимому-обожаемому Стиву, с другой стороны, как он его понимает и глубоко сочувствует, и верит ему безоговорочно
он в какой-то степени в нынешнее время заменил ему баааки :weep3: и я до сих пор не знаю, что я чувствую по этому поводу
я сокола просто в контексте со мстителями плохо усваиваю, хотя по факту я на всех новеньких так реагирую кроме паука, для меня мстители это: ЖЧ, стив, тор, вдова и халк, то бишь те, кто собрался еще в первой части
а остальные вступили либо по острой необходимости как скотт, либо по блату сокол, ага с:, либо их приютили, исходя из "некуда деваться" ванда-вижн
вот паук из всех этих схем выбивается, у него есть сольник и его натаскивает ЖЧ и вообще он стал мстителем только в ВБ, то бишь я видела его путь "от" и "до"
а стренджу вообще мстители не сдались, ну и правильно хд

И потом, я в своё время так же полюбила Тора (потому что он был важен для Локи и его истории
то есть, я правильно понимаю, что у тебя сперва тоже на первом месте стоял локич, а тор шел приложением? хд
06.05.2018 в 00:27

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Килифилия, не, я не согласна, что заменил. У них совсем другая динамика, и они гораздо более независимы друг от друга. ИМХО, про замену тут можно говорить только в том случае, если считать, что друг может быть только один, а дружить с кем-то ещё - предательство.

Кто бы что ни говорил про Уидона и про его нелюбовь к Стиву, а я его впервые (как и Тора, кстати) рассмотрела в М1, они оба мне там понравились гораздо больше, чем в своих премьерах, а потом вышел ЗС, и я ваще пропала в том, что касается Стива. В Торе-2 Тор был ещё лучше, но это всё равно был фильм "Локи-3". Ну а потом "Рагнарёк" - и Тор вошёл в тройку моих самых любимых.

Стрейндж просто восхитительно самодовольный индюк. "Я маг, тупое ты создание!" :lol: И в чертоги разума (ну или разума-времени в данном случае) всё бегает. :D

я правильно понимаю, что у тебя сперва тоже на первом месте стоял локич, а тор шел приложением?
Не то слово! Это было сплошное ЛОКИЛОКИЛОКИ. Даже не Том, а именно Локи. Были Локи и те, на кого падали лучи его славы. :lol: Я на дайри пришла, чтобы иметь возможность комментить в Том-соо, где в основном тоже было Локилокилоки. :laugh:
06.05.2018 в 00:41

and I loved
sherlocup2011, Килифилия,
Ох-хо, если уж собрался клуб Локи'd - Я пошла на Тора1 в кино только из-за лица Локи, промелькнувшего в трейлере. Я еще не знала, кто это и что с ним будет. Я просто пошла на героя, что мне запомнился в трейлере. :lol:


Стрейндж просто восхитительно самодовольный индюк. "Я маг, тупое ты создание!" И в чертоги разума (ну или разума-времени в данном случае) всё бегает.
Моя причина оставаться в Марвел - этот Мистер Доктор, ибо он прекрасен, и я надеюсь, что Кристина еще появится в его франшизе. У них живая химия!!!
06.05.2018 в 00:43

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
про замену тут можно говорить только в том случае, если считать, что друг может быть только один
ну просто стив он же щитай ворвался в современный мир весь такой одинокий, друзей нет, знакомых нет, никого нет и чеващепроисходит
фьюри там не в счет, он его... ээ... нанял хд вдова - напарник, старк ну тут нечто отдельное, но лучшим другом я его назвать не могу
то есть чисто поболтать/потусить даже не о работе как раньше у него была возможность только с баки щас он может только с сэмом
я не говорю прям про точно такую же связь, все-таки баки друг детства, а сэм тоже друг, но тут другое, просто пока не было баки, у стива был человек, на кого можно было точно так же положиться и довериться
а т. к. баки вроде хоть и вернулся, но в то же время... фактически не активен, то сэм до сих пор остается таким человеком для стива

Ну а потом "Рагнарёк" - и Тор вошёл в тройку моих самых любимых
опять же, спасибо вайтити, что он таки вывел тора на передний план, а то до этого действительно не иначе, как "локи 1,2,3" :-D

Стрейндж просто восхитительно самодовольный индюк. "Я маг, тупое ты создание!
только наличие стренджа и моя великая благодарность марвелу за него удерживают меня от того, чтобы ехать к ним, чтобы мстить за локи хд

Были Локи и те, на кого падали лучи его славы
сейм щит, бро :buddy: все тогда вертелось вокруг локи, локи - центр всего и никак иначе :-D
06.05.2018 в 00:45

- парень на лосе, да кто ты без него? - гений, король, плейбой, лесная фея. (с) скиф
Я пошла на Тора1 в кино только из-за лица Локи, промелькнувшего в трейлере
Моя причина оставаться в Марвел - этот Мистер Доктор, ибо он прекрасен
хоспади, бро :squeeze: просто вот один в один моя ситуация
во вселенную марвел вошла из-за локи, остаюсь из-за стренджа
если его сольют, то психану знатно
06.05.2018 в 00:46

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Kleo Li, а я пошла, потому что уловила, что оно каким-то образом связано с ЖЧ1, который мне нравился. :lol::lol::lol: Вышла с ощущением сказочки для младшего школьного возраста в том, что касается блондина, и с твёрдым решением не съезжать с катушек из-за брюнета. :lol::lol::lol: И, попрошу заметить, успешно сопротивлялась до выхода первого Кэпа и ПОСЛЕТИТРОВОЙ СЦЕНЫ с тизером М1. И усё. :lol:
06.05.2018 в 00:50

and I loved
Килифилия,
хоспади, бро просто вот один в один моя ситуация
во вселенную марвел вошла из-за локи, остаюсь из-за стренджа
если его сольют, то психану знатно


:shy::squeeze:
Да, Локи притащил меня в Марвел (на Мстюнов 1 в том числе). Удерживал он же, потом Баки в ЗС (ну, он там был богичен, когда все нафиг избивал и взрывал), а в прошлом году Мистер Доктор. Вот Тони (примерно тот же типаж с Эго, умный донельзя и сам себе на уме) не цепанул так, как умудрился Мистер Доктор. Вчера пересморела и опять всплакнула, когда Древняя отошла на тот свет, и Стивен мыл руки, а Кристина подошла к нему... Я как сейчас помню, как слезы еще в кино навернулись при первом просмотре. А плащик... ууу...

Спасибо, что в ВБ не слили Стивена вообще никак. Хоть кого-то прописали четко. Тора и Стивена - вот я определила, кого не сливали и силы не уменьшали.
06.05.2018 в 00:52

Килифилия, опять же, спасибо вайтити, что он таки вывел тора на передний план
Дааа! Я помню, как он говорил, что в его фильме про Тора Тор будет главным персонажем. И мы все такие: :smirk: "ну, посмотрим, как тебе это удастся! и как ты в итоге снимешь Локи-4". :lol: А он смог! И снял первый настоящий сольник Тора! У которого, тем не менее, корни произрастают из Локи-1,2,3 предыдущих фильмов (за сцену "коронации" я прямо его а руках носить готова!).
06.05.2018 в 00:53

ancient little bird in a spaceship limping across universe to raze a mile-high mountain with its diamond-hard beak
Ой! Не знаю, почему от гостя написалось. Это я.
06.05.2018 в 00:55

and I loved
sherlocup2011,
а я пошла, потому что уловила, что оно каким-то образом связано с ЖЧ1, который мне нравился. Вышла с ощущением сказочки для младшего школьного возраста в том, что касается блондина, и с твёрдым решением не съезжать с катушек из-за брюнета. И, попрошу заметить, успешно сопротивлялась до выхода первого Кэпа и ПОСЛЕТИТРОВОЙ СЦЕНЫ с тизером М1. И усё.

Ну, я сразу попала на Локи. Тор мне был настолько не интересен, что я его наличие признавала, как - Брат Локи, златовласка. с ЖЧ у меня странные отношения. Я смотрела мультсериал ЖЧ в свое время, а фильмы просто переписали персонажа. Он перестал быть скучным, он как... привычка для меня в Марвел.

Локи1, Локи2 (Мстюны), Локи 3 (я правда так называла ТОр2) и. внезапно: Локи и его брат Тор (Рагнарек)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии